Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цвет сайта: A A A

МБУК "Дворец культуры им. Артема"

653000, г. Прокопьевск, пл-ка Фрунзе, 3

 Тел.: 8 (3846) 61-24-52

адрес электронной почты: dkartem@mail.ru

режим работы:

администрация: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30

коллективы: понедельник - воскресенье в соответствии с расписанием занятий(репетиций)

Версия для слабовидящих Обычная версия

Новое мобильное приложение в помощь кузбассовцам

В Кузбассе разработали цифровую платформу «Кузбасс Онлайн» для вовлечения граждан в решение городских  и областных проблем. Это открытая городская площадка для оперативной работы региональных и муниципальных властей с обращениями граждан. Сервис разработан в соответствии с требованиями Минстроя и реализует компонент «Активный горожанин» платформы «Умный город». Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда».

 

16 августа тестирование мобильного приложения началось в Кемерове. На сегодня платформа работает по трем основным модулям: прием и обработка сообщений граждан, проведение опросов и голосований, публикация новостей. Кемеровчане могут отправлять обращения по темам: дворовые и общественные пространства, ЖКХ, автодороги, общественный транспорт, экология и безопасность. В дальнейшем планируется расширение тем, размещение градостроительных планов муниципалитета с возможностью внесения жителями замечаний, а также синхронизация деятельности муниципальных служб, автоматизация и контроль процессов выполнения заявок. В приложении работают два модератора и по три исполнителя в каждой теме. На сегодня приложение переведено из тестового режима в рабочий, новостная лента платформы наполняется новыми актуальными событиями города.

 

«Наша задача – обеспечить быстрый и прозрачный диалог власти и общества для решения общих задач городского развития, цифровая платформа «Кузбасс Онлайн» создана именно для этого. Это новый удобный формат для работы с обращениями граждан, которым больше не придется письменно направлять жалобы или предложения почтой в разные инстанции и ждать ответа, достаточно установить приложение в телефоне и с его помощью создать виртуальное обращение, которое через систему мгновенно поступит исполнителю», – пояснил заместитель губернатора Константин Венгер. Он рассказал, что ответы на обращения жители будут получать тоже через приложение на свой смартфон. К электронному заявлению можно будет приложить фотографию и добавить точную геолокацию, если речь, к примеру, идет об открытом колодце, сломанном дереве или аварийном участке дороги.

 

Напомним, презентация цифровой платформы «Кузбасс Онлайн» прошла летом, 5 июля, при участии представителей областной и городских администраций. Сервис позволит гражданам в простом и удобном формате через специальное приложение в мобильном телефоне сообщать органам власти на местах о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, общественного транспорта безопасности и экологии. Через мобильное приложение кузбассовцы также смогут следить за городскими событиями, знакомиться с градостроительными планами, планами по ремонту дорог, дворов, коммунальных сетей, участвовать в опросах по вопросам формирования городской среды, вносить собственные предложения по благоустройству, работе пассажирского транспорта или экологии.

 

Ожидается, что этой осенью появится соответствующий веб-портал.