В минувшую среду в прокопьевской библиотеке № 6 «Для друзей» прошел семинар-практикум для специалистов, которые ведут странички учреждений в социальных сетях. Представители кузбасского Центра управления регионом (ЦУР, г. Кемерово) рассказали, как сделать госпаблики ближе и интереснее для подписчиков. А глава города Максим Александрович Шкарабейников отметил памятными подарками тех, кто занял лидирующие позиции в этом направлении…
Век живи – век учись… Специалисты прокопьевских учреждений культуры, образования, социальной защиты и спорта, памятуя о народной мудрости, воспользовались великолепной возможностью повысить свой уровень «соцсетевых админов» на встрече со представителями ЦУР.
Гости из Кемерова познакомили участников семинара с тонкостями ведения официальных страниц госучреждений. Как быстро сделать ролик о событии, зачем нужны карточки и «с чем едят» контент-план: это лишь часть тех вопросов, которые были разобраны на встрече.
К слову, госпаблики (или странички госучреждений в социальных сетях) – тренд российских соцсетей последних нескольких лет. Конечно, рассказы о жизни дворцов культуры, школ или спортивных организаций появились в «Одноклассниках», во «ВКонтакте» (именно эта соцсеть, как выяснилось, является в нашем регионе приоритетной) и на других ресурсах далеко не вчера. Но статус официальных страниц учреждений многие из них приобрели совсем недавно… И для того, чтобы их вести и делать интереснее для аудитории, нужно постоянно быть «в тренде» и использовать разные «фишки»…
А что об этом думаете вы, дорогие наши подписчики?! Какую информацию вы хотели бы видеть на страничках ДК им. Артема?!